Продвижение сайтов и критерии отбора поисковых системИнтернет-пространство - важная составляющая современной информационной индустрии. Сегодня существует возможность обмена информацией, товарами, услугами посредством сетей. Возможности системы безграничны, каждый может оставить свой след во Всемирной паутине. Для того, чтобы сделать этот след заметным и максимально ярким, необходима помощь специалиста, который осуществляет продвижение сайтов. Оптимизацией занимается специально обученная команда, которая поможет ресурсу выбраться в лидеры известнейших поисковых систем. Лучше всего довериться профессионалам с самого начала, на этапе создания сайта: в таком случае не будет необходимости что-то переделывать и тратить свои нервы. Важным аспектом при наполнении сайта является плотность и информативность текста, другими словами, контент: поисковики при помощи специальных программ мониторят интернет-пространство и производят отбор сайтов по заданным параметрам, включая количество символов текста и слова-ключи, которые могут быть употреблены для пользовательского поиска. Имеет значение фактор цитирования, то есть ссылка на сайте на текст первозданного источника, при этом ресурс с текстом первоисточника будет более востребован поисковой системой. Следовательно, чем больше источников ссылаются на текст, тем сайт привлекательнее для системы поиска. В сфере продвижения сайтов существует, так называемая, сетка сайтов: когда одна компания использует подставные сайты для цитирования. Такой вариант может быть эффективным, но может повлечь за собой наложение штрафов за нечестную игру. Еще одно особенное место при оптимизации занимают стоп-слова. К ним относятся цифры, одинарные буквы, наречия, предлоги, местоимения. Поисковые машины строжайшим образом мониторят наличие стоп-слов в контенте сайтов. Многие оптимизаторы стараются как можно меньше употреблять таких слов в текстах, но тогда эти тексты имеют подобие технической документации, что затрудняет их восприятие. Поэтому не стоит забывать о целях: если необходимо привлечь и заинтересовать потенциального клиента – без стоп-слов в контенте не обойтись, но нужно минимизировать их количество. Процесс поисковой оптимизации носит постоянный характер и для его поддержания должно быть выделено время либо привлечена, заинтересована внешняя специализированная компания, которая будет оказывать подобную услугу.
|